magazine

iPad каждому школьнику Лос Анджелеса

Автор:
Алексей Шинкаренко

Дата:
27.08.2013

Теги:
apps, iPad, iTunes U, образование, школа

4.5/4
3446
Войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать

На фото:
Вариация на тему живописи Albert Samuel Anker
Автор: Mike Licht, NotionsCapital.com
Год: 2010

iPad in school

Ученики Объединенного Школьного Района Лос Анжелеса (LAUSD) получат в подарок 31000 айпадов к концу этого года в рамках контракта с Apple. Но это только начало, к концу 2014 года детям и подросткам будет передано 640000 айпадов. Сумма в которую оценивается обещание руководителей LAUSD – 256М$, и они связвывают этот шаг с идеей подготовки детей с раннего детства к условиям стремительно развивающегося техноцентричного мира, а также расширения возможностей интерактивного учебного процесса и снятия со студентов бремени ношения книжек.
LAUSD был основан в 1853 году и сейчас является вторым по величине в Америке, объединяя более полумиллиона учащихся детских садиков, школ и учебных центров неформального образования.

С момента появления платформы iTunes U все учебные организации района стали активно использовать ее возможности, переводя учебные материалы и программы в он-лайн доступ, планируя и синхронизируя расписание занятий, анонсируя новости и события, размещая интерактивные видео-уроки, а также тесты для проверки знаний. Развитие технической базы и широкое применение планшетов стало естественным дополнением к организации учебного процесса совместно на базе iTunes U.
Прессекретарь района пояснил, что они выбирали не только устройство для сопровождения учебного процесса, а устройство с программным обеспечениеи и выбор из 12 вариантов был очевидным: «iPad получил наибольшее количество голосов за лучшее качество, и наименьшую стоимость по результатам оценки комиссией из учеников и студентов».

Это еще раз говорит о том, что участие айпад в образовании невозможно рассматривать в отрыве от учебной платформы созданной Apple в свое время. “Образование входит в структуру ДНК Apple и мы очень вдохновлены работой с LAUSD связанной с их инициативой по обеспечению iPad учащихся всех 47 кампусов к концу этого года», говорит Philip Schiller, вицепрезидент Apple Worldwide Marketing. “Школы по всему миру выбрают iPad и к сегодняшнему дню в школах используется около 10 миллионов iPad.” Очевидно, что стратегия Apple, cвязанная с внедрением своего софта и устройств в учебные процессы позволяет им рассчитвывать на формирование лояльности к компании и ее продуктам миллионов нынешних школьников, а значит и к типу мышления проповедуемого Apple.