magazine

Интерактивная живопись Скота Гарнера

Автор:
Лена Протасевич

Дата:
28.08.2013

Теги:
живопись, дизайн, натюрморт

5/3
3530
Войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать

На фото:
Скриншот из видео: Интерактивный натюрморт
Автор: Scott Garner
Год: 2012

Современное искусство все чаще заходит на территорию науки и технологий. Поэтому факт того, что ряды художников пополняют изобретатели и программисты, больше не удивляет. Ярким примером этого процесса является молодой студент Скотт Гарнер из Сиэтла.

Американский разработчик создал программу Unity 3D, с помощью которой осуществил свою идею – создал классический натюрморт, подверженный воздействию извне.

Работая над этой идеей несколько лет, он создал проект с незамысловатым названием Still Life («Натюрморт»), представляющий собой классическую живопись натюрморта, помещенную в четвертое измерение и заключенную в подвижную раму, вращая которую можно воздействовать на объекты живописи. Таким образом, Скотт Гарнер создал первую в мире интерактивную картину. Вместо холста художник использовал фрамированный плоский телевизионный экран, к задней стенке которого присоединены сенсоры движения. Угол наклона рамки передается на компьютер, который его анализирует и выдает необходимые углы для каждого из объектов картины. В результате при наклоне картины ваза сползает набок, а фрукты скатываются так, как будто лежат на обычном столе.